четверг, 30 июня 2011 г.

Орхидея

Орхидеи являются одним из наиболее богатых видами семейств растительного мира. Представителей этого семейства можно найти практически в любой точке земного шара. Орхидеями восхищались и их собирали еще в древнем Китае. За 300 лет до рождества Христова грек Феофраст дал этим растениям имя "орхис", что означает "яички" и намекает на парные утолщенные корневые клубни, которые есть у европейского ятрышника. Позже это название было перенесено на все семейство растений в целом. В 1731 году в Европе расцвела первая тропическая орхидея, привезенная с Багамских островов каким-то миссионером.
Неудивительно, что издревле орхидеи были овеяны множеством легенд и сказаний. Все прекрасное мгновенно обрастает мифами. В разное время легенды об орхидеях возникали и в Китае, где они известны с 8 века до н. э., и в Латинской Америке и позднее в Европе.
Индейцы Амазонки дали орхидеям поэтичное название - "дочери воздуха".
Когда-то в стране четырех частей света обитали, наслаждаясь теплым общением, боги. Среди них выделялась своей неописуемой красотой богиня Орхидея. Молодая богиня, дочь бога честности и богини радости, больше всего в своей жизни ценила свет, поэтому она никогда не замечала тени от божественных тел, падающие на землю. В любом движении Орхидея слепо видела только нежность. Её глаза были не способны замечать грубое и безобразное, темное и монотонное. Во всём она видела бесконечную гамму цветов, безграничную вибрацию света.

10 комментариев:

  1. Очень красивый цветок. Мне особенно нравятся орхидеи фиолетового цвета. Но за такой красотой нужен специальный уход. Насколько мне известно, ее нужно поливать дистиллированной водой, подсыпать специальные удобрения и многое другое.

    ОтветитьУдалить
  2. Орхидея - самый прекрасный цветок на свете, как мне кажется.Также этот цветок нравится моей девушке.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю орхидеи, а моя мама их очень любит. Впервые я ей подарила орхидеи в горшке лет 7 назад. С тех пор это как традиция, на каждое день рождение орхидею.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо автору, теперь вот хоть немного буду знать про этот цветок. Теперь можно нести в подарок одной знакомой и хоть немного рассказать про него!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный цветок. Правда я никогда не знал его историю. Теперь же, благодаря вашей статье, буду знать.

    ОтветитьУдалить
  6. Любимые цветы моей девушки. Вот теперь будет еще о чем по говорить с ней. Спасибо за статью

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые цветы! Обожаю фиолетовую и оранжевую!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько удивительных историй и легенд узнал об орхидеях, теперь будет чем блеснуть перед девушкой, когда подарю цветок.

    ОтветитьУдалить
  9. О боже, какой красивый цветок! Даже само название ОРХИДЕЯ очень грациозно. Нет наверное человека, которому не понравится этот цветок. Очень-очень красивые цветы, я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. отличная статья, очень понравилась, никогда не читала историю, познавательно. Очень люблю орхидеи!

    ОтветитьУдалить